Возврат
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Все наши покупатели в течении 14 дней с момента приобретения товара могут отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Кроме того, вы имеете право обменять товар надлежащего качество на аналогичный товар или товар из другой категории, идентичный по стоимости или с доплатой /возвратом разницы в цене.
Обменять можно любые товары За исключением, указанных в Перечне не подлежащих возврату или обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже вам будет осуществлен возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы. В течение 10 дней с даты получения письменного заявления тем способом, которым была произведена оплата.
Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)
Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей».
При получении некачественного товара через интернет-магазин или не соответствии заказанному, расходы на доставку оплачиваются интернет-магазином.
Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока https://www.greenhill.ru/warranty/Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19)
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым был оплачен товар.
Возврат денежных средств производится в течение 1 недели после получения нами товара и проверки его состояния.
Возврат денежных средств наличными в пункте самовывоза на Планетной 29 к2 производится сразу после заполнения заявления на возврат денежных средств, при условии что товар надлежащего качества, и имеет товарный вид и комплектацию (упаковку, шнурки, футляры). Также необходимо наличие всех бирок и чеков.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится после заполнения заявления на возврат денежных средств с указанием причины возврата и после проведения экспертизы на указанную причину возврата. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Бланк заявления на возврат скачать
Схема возврата
1. Отправка курьерской службой (Покупатель оплачивает услуги доставки самостоятельно).
2. Самостоятельный возврат Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар.
Адрес для возврата: 125167 Москва, улица Планетная, 29 корпус 2
При отправлении посылки в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
При самовывозе:
1. наличным расчетом;
2. безналичным расчётом;
При совершении покупки на сайте интернет-магазина:
3. безналичным расчётом на карту с которой производилась оплата (эквайринг).
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты по телефонам:
+7 925 805-08-08
8 (499) 155-96-53
8 (800) 234-43-40 (Звонок Бесплатный)